Объявления

07.11.2024 СМЕНА СЧЕТА И БАНКА ДЛЯ ПРИЕМА ОПЛАТ С КВИТАНЦИЙ ЗА ОКТЯБРЬ!

В связи со слиянием двух банков, счета ТСЖ в Открытии закрываются, в квитанциях за октябрь 2024г. будут отражены новые счета в банке ВТБ.

10.04.2024 Новое приложение для видеонаблюдения

ТСН уведомляет о смене мобильного приложения для просмотра камер. Инструкция доступна по ссылке.

01.01.2024 Новый номер диспетчерской

Новый номер единой круглосуточной диспетчерской службы: 29-12-29.

15.10.2019 Проверка сантехники

ТСН просит жителей дома проверить свое сантехническое оборудование. Работа по замене шаровых кранов производится бесплатно.

20.02.2018 Прием показаний ИПУ

Показания ИПУ через сайт ТСН принимаются с 15 по 24 число месяца.

Государственные информационные ресурсы

22.11.2019

Возможности государственных информационных ресурсов

в помощь потребителям

       

В целях формирования навыков разрешения проблемных ситуаций, возникающих при приобретении товаров и услуг, рекомендуем воспользоваться государственными информационными ресурсами в сферах защиты прав потребителей и жилищно-коммунального хозяйства.

Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) содержит актуальную информацию в области защиты прав потребителей, представляющую интерес для широкого круга потребителей, в том числе памятки и алгоритмы действий потребителей при возникновении спорных ситуаций, ответы на часто задаваемые вопросы, типовые образцы претензий и исковых заявлений, материалы судебной практики, сведения о продукции, не соответствующей обязательным требованиям.

Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (https://dom.gosuslugi.ru) содержит большой объем информации для потребителей жилищно-коммунальных услуг, в том числе об изменениях законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, тарифах, льготах и субсидиях, предоставляет потребителям возможность внесения показаний индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов, оплаты за жилищно-коммунальные услуги, получения сведений о многоквартирном доме, управляющей организации, договоре управления многоквартирным домом, решениях общих собраний, направления обращений и жалоб исполнителям жилищно-коммунальных услуг и в органы власти, принятие участия в совместных электронных голосованиях и обсуждения вопросов и проблем с соседями по дому на форуме.

← Все новости